top of page

Всемирный день учителя

Всемирный день учителя


5 октября 2021 года в нашей гимназии праздновали Всемирный день учителя. Был проведен день самоуправления, где гимназисты побывали в роли директора, завучей и учителей. Дети подготовили и показали учителям праздничный концерт. Каждый класс подготовил к праздничному дню стенгазету и букет, которыми украсили гимназию. Гимназисты писали письма учителям. Вот некоторые выдержки из этих писем:

«…Счастья желаем всей душой!

Никогда не огорчаться,

Быть весёлой, молодой!

Самой радостной на свете,

Исполнять свои мечты.

И пусть дарят в школе дети

Вам улыбки и цветы!»


«… я хочу, чтобы Вы продолжали учить нас, Вы и никто другой! Но поскольку после этого года вы будете учить первый класс, я желаю Вам здоровья, счастья и хороших учеников!»


«Поздравляю лучшего учителя … Желаю Вам всего наилучшего и всех благ. Вы преподаете самый лучший предмет в мире. Я жду его от недели к неделе. Только ради этого я остался в этой школе. Когда я Вас вижу, мир становится для меня менее серым. Вы крутой учитель. Желаю Вам много открытий и побольше учеников. Вы самый умный из людей, которых я знаю. Вы всегда можете поддержать беседу. Вы много рассказывали нам на уроках, и из тех уроков я всё помню …»
































248 просмотров
dnevnik-ru.jpg
GIA.jpg
VPR.jpg
vosh.jpg
VorMitrop.jpg
bottom of page